Капельница от запоя в Краснодаре

Анонимная наркология в Краснодаре предлагает услугу капельницы от запоя на дому и в стационаре в плановом и экстренном порядке. Получить консультацию нарколога и оформить вызов врача с соблюдением анонимности можно по телефону или через форму обратной связи.

Оперативная помощь

Эффективные методики

В вашем районе 4 бригады скорой

Выезд на дом в течение 30 мин

Время оказания услуги ≈ 1 час

Еще не поздно спасти жизнь

Сохраняем 100% конфиденциальность

Все услуги полностью анонимны

Стоимость капельницы от запоя в Краснодаре

Вывод из запоя в центре

Лечение в центре является более комплексным и не ограничивается препаратами, которые носит с собой нарколог.

Вывод из запоя на дому

Нарколог обеспечивает медикаментозную терапию для мягкого прерывания запоя и контролирует состояние пациента. После оставляет рекомендации по дальнейшему уходу.

Быстрое вытрезвление

Заключается в быстром и безопасном удалении алкоголя из организма пациента. Процедура может включать в себя инфузию жидкостей, а также применение медикаментов, которые ускоряют процесс выведения алкоголя из организма.

Капельница от алкоголя

Это медикаментозная терапия, которая проводится путем внутривенного вливания специальных растворов в кровь пациента для лечения симптомов алкогольной зависимости.

Вызов нарколога

Нарколог на дому может проводить консультацию, диагностику, назначить и провести лечение связанное с зависимостью или отравлением.

21.02.2024

25.02.2024

Виды капельниц

Вывод из запойного состояния возможен посредством различных препаратов. Это позволяет заказать услугу как в полном объеме для укрепления здоровья, так и недорого с минимальным набором препаратов для выхода из запоя. Стандартная капельница после запоя включает следующие растворы:

Это экстренная помощь каждому пациенту при интоксикации. При желании можно прокапать двойную капельницу:

Помимо этих вариантов есть тройная капельница. В нее входят те же препараты, что и двойную, но вливания продолжаются несколько дней. Сначала врач использует средства для выведения токсинов, и только со 2–3 дня назначаются поддерживающие средства.

Помимо перечисленного, врач может использоваться препараты для симптоматического лечения.

Несмотря на существование большого количества рецептов для выведения из запоя народными средствами, врачи настоятельно рекомендуют не пользоваться сомнительными методами. Объясняется это следующим образом. При интоксикации алкоголем в организме человека изменения возникают со стороны всех органов и систем. Самостоятельно определить, какой орган страдает в данный момент, невозможно. Вместе с тем, это повышает риск таких осложнений, как инсульт, инфаркт и так далее. Только нарколог сможет в ходе осмотра выявить возможные риски и грамотно подобрать эффективное лекарство.

Подготовка

Врач стоит с капельницейДля постановки капельницы от запоя нет необходимости проводить какую-либо подготовку. Напротив, важно как можно скорее вызвать специалиста и уже под его наблюдением прокапаться выбранными препаратами. Нельзя до приезда врача давать лекарственные средства. Исключение составляют случаи, когда человек знает, какие у него заболевания имеются и какие препараты нужны для стабилизации состояния. Это относится к гипотензивным средствам, лекарствам для желудка и так далее.

В то же время, есть один нюанс. Чтобы поставить капельницу от запоя, необходимо согласие больного. Насильно ни один нарколог не имеет права проводить процедуры. Это главное требование, которое обязаны соблюдать все частные центры. Моральную подготовку пациента должны проводить родственники. В крайнем случае допускается выезд специалиста на дом для проведения психологической работы.

Этапы процедуры

При возникновении запоя пациент может сам вызвать нарколога на дом, но чаще в клинику обращаются родственники. Прием заявок осуществляется круглосуточно по телефону или через форму обратной связи. Возможен выезд бригады срочно, так и планово в назначенное время. В ходе созвона проводится первичная консультация в ходе которой специалист определяет состояние пациента и его готовность начать лечение.

При обращении в центр пациент проходит осмотр и направляется в палату. Если услуга оказывается на дому, врач выезжает по адресу в течение 30–40 минут. Чтобы капельница дала свои результаты важно провести осмотр пациента. Первоначально в ходе беседы выявляются хронические заболевания, вероятность осложнений, продолжительность запойного периода. На дому врач ограничивается осмотром и ручными техниками для оценки состояния внутренних органов. В стационаре проводятся лабораторные и инструментальные методы обследования.

Предварительно, если с момента употребления большого количества алкогольного напитка прошло не более 2 часов, возможно промывание желудка. При большем периоде смысла в процедуре нет. На основании результатов обследования составляется схема детоксикации.

При постановке капельницы после запоя на дому врач находится рядом с больным до завершения процедуры и контролирует его самочувствие. После завершения вливания человек остается под наблюдением родственников, которым нарколог выдает рекомендации. При необходимости детоксикация в домашних условиях продолжается 3–7 дней. В стационаре пациенты постоянно находятся под наблюдением на случай экстренных ситуаций, что делает откачку максимально безопасной.

Что касается стоимости, то на дому можно провести выведение из запоя недорого, так как нет необходимости оплачивать койко-дни. В то же время, не всегда есть такая возможность и по состоянию пациента его могут направить в стационар. Но и здесь цена услуг варьируется в широких пределах исходя из применяемых для очистки организма препаратов.

Вывести из запоя капельницей на дому или в стационаре можно быстро и анонимно с применением новейших препаратов. Врачи клиники гарантируют:

Обратиться в клинику может как сам алкоголик, так и его родственники. Откапать пациента можно не только при лечении запоя, но при похмелье или при отравлении спиртными напитками. Вопросы можно задать администраторам клиники по телефону или оставив заявку на сайте.

Отзывы о нашей работе